мода и стиль


Логин
Пароль
 


all

Мода, Стиль, Фотография, Арт, карта сайта


Рекламная и иллюстративная фотография

Учимся фотографировать

Под иллюстративной фотографией понимаются снимки (нередко единичные), служащие иллюстрациями к журнальным статьям на самые разные темы, такие как кулинария, садоводство, косметика, мода и т.д. Поэтому сюда входят натюрморты, снятые в студии. Вы не обладаете столь же широкими возможностями для выражения собственной точки зрения, как в документальной фотографии, но, с другой стороны, перед вами открывается большая свобода стиля, чем в большинстве рекламных работ. Иллю­стративная фотография для престижных журналов и книг представляет собой хорошую «витрину» для фотографа и может обеспечить стабильный доход, хотя и не всегда прилично оплачивается.

 В рекламной фотографии налицо гораздо больше ограничений, чем представляют себе люди со стороны. Однако лучшие мастера в этой области получают очень высокие гонорары (и поэтому конкуренция здесь большая). Обычно работа выполняется командой и проводится для клиента рекламным агентством. Вы должны быть готовы к съемке в соответствии с заранее разработанным эскизом, определяющим пропорции готового снимка и его размещение на странице. В идеале вы сможете участвовать на одной из начальных стадий планирования в сотрудничестве с креативным директором, художником и клиентом, предлагая свои идеи. Порой такой эскиз допускает большую свободу творчества (например, когда необходима фотография с настроением), но чаще от вас потребуется четкий снимок конкретного продукта, причем композиция кадра расписана заранее. В малогламурных нижних сегментах рынка реклама смыкается с коммерческой фотографией и оплачивается соответственно.

Рекламная и иллюстративная фотография
Илл. 1.6. Подобный иллюстративный натюрморт с первого взгляда кажется обманчиво простым. Однако нужны немалое мастерство и терпение чтобы подчеркнуть на снимке различие узоров, форм и размеров тарелок, одновременно создав сильную компазицию (Fnnie Morris).  

Выберут ли вас в фотографы для конкретной кампании, зависит от нескольких факторов. Например, созвучен ли ваш подход тому настроению, которое требуется от снимков, - романтическому, помпезному, пря­молинейному или юмористическому? Что касается объекта съемки, здесь большое значение имеют ваши пристрастия - к модной фотографии, к изысканным натюрмортам, - а также такие навыки, как организационный талант и умение запечатлеть на пленку ситуации из реальной жизни. Приходилось ли вам раньше делать снимки (опубликованные или пред­ставленные в вашем портфолио), обладающие таким же «настроением» или выполненные в таком же «ключе», пусть даже с совершенно иной целью? Обладаете ли вы специальными техническими навыками, которые требуются для этой работы, можно ли на вас положиться и достаточно ли вы аккуратны, причем не в ущерб визуальному воображению? Готовы ли вы конструктивно работать с командой, не допуская столкновения личностей? Наконец, не завышены ли ваши расценки?

 Большинство этих вопросов, разумеется, уместны при выборе про­фессионального фотографа для любого задания. Однако в верхних сегментах рекламного дела финансовые вложения в антураж и на оплату моделей, стилистов и дизайнеров (так же как и затраты на покупку рекламного места) настолько высоки, что неверный выбор фотографа может обернуться катастрофой.


 
Читайте также:

  • Резюме: Любительская и профессиональная фотография
  • Документальная и новостная фотография
  • Профессиональная фотография
  • «Независимые» фотографы
  • Рынки профессиональной фотографии


  • Комментировать
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код




    На главную
    {dle_img}