мода и стиль


Логин
Пароль
 


all

Мода, Стиль, Фотография, Арт, карта сайта


Коммерческая и промышленная фотография

Учимся фотографировать
Она обслуживает общие фотографические потребности торговли и про­мышленности; ее заказчиками нередко выступают местные компании, но порой сфера деятельности простирается очень широко, включая работу на фирмы, входящие в состав крупных групп. В число клиентов входят как юристы, риелторы, местная легкая промышленность и городские советы, так и крупнейшие промышленные и строительные предприятия, оперирующие в международном масштабе.

Ваши снимки могут использоваться для того, чтобы создать у обще­ственности благоприятный образ фирмы, или же для демонстрации про­изводственных процессов, продуктов и новостроек. Некоторые снимки, включенные в «пресс-релизы», могут появиться на обложках журналов (нередко специальных изданий). Другие попадают в каталоги, брошюры и внутренние отчеты компаний. Фотоснимки могут стать существенным элементом в деле обучения персонала или выполнять роль юридических доказательств и архивных документов. Работа фотографа не сводится к изготовлению отпечатков и диапозитивов; от него нередко требуются ви­деозаписи и разного рода мультимедийные слайд-шоу для презентаций.

Крупные студии коммерческой и промышленной фотографии, зачастую получающие заказы от отделов по связям с общественностью, могут предлагать целый информационный «пакет», над созданием которого трудятся фотографы, дизайнеры, специалисты по рекламе и маркетингу и писатели. Благодаря такой организации появляется возможность скоординированно провести целую кампанию, начиная от вступительной пресс-конференции (на которой объявляется о поступлении в продажу но­вого продукта от клиента) и заканчивая информацией для печати, общей и специальной рекламой в брошюрах и руководствами по пользованию для покупателей продукта. Развитие цифровой фотографии ведет ко все более массовому использованию студиями графического дизайна снимков в брошюрах и каталогах; благодаря применению настольных издательских систем фотоснимки мгновенно попадают в макеты будущих печатных из­даний.

При некоторых индустриальных организациях существуют собственные небольшие фотоотделы, в которых трудятся один или несколько штатных фотографов. Подобные отделы могут выполнять работу общего характера или входить составной частью в более крупный отдел по связям с общественностью. Преимущество такого подхода состоит в том, что в наличии постоянно имеются фотографы, знакомые с персоналом компании, ее географическим расположением и общей рекламной политикой.
 
Читайте также:

  • Резюме: Любительская и профессиональная фотография
  • Рынки профессиональной фотографии
  • Техническая и научная фотография
  • Техническая и научная фотография
  • «Независимые» фотографы


  • Комментировать
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код




    На главную
    {dle_img}