мода и стиль


Логин
Пароль
 


all

Мода, Стиль, Фотография, Арт, карта сайта


Как вписаться в новый коллектив?

Твой образ

Как вписаться в новый коллектив?


Карьерист.руКаждый, хотя бы раз в жизни, проходил период устройства на работу и вливания в новый коллектив. Многим соискателям устроится на новую работу помог сайт Карьерист, который содержит предложения от работодалетей по всей России.  Для тех, кто делает это впервые, или просто хочет, изменив место работы, максимально успешно освоиться на новом месте, необходимо должным образом подготовиться. 

Первое впечатление

От первого впечатления зависит и то, принесет рабочий процесс положительные результаты и карьерный рост, или наоборот, добавит проблем и напряженных отношений с коллективом. Поэтому первым делом научитесь производить правильное впечатление с первого раза, ведь второго может и не быть. 

Новый человек в коллективе зачастую воспринимается как тайная угроза – его словно под микроскопом изучают, следят, рассматривают. Это дает основания утверждать: сейчас как никогда важно то, как вы выглядите. 

Сделайте свой наряд максимально сдержанным и опрятным. Так вы убьете сразу двух зайцев: дадите понять начальству о серьезности ваших деловых намерений и направленности на рабочий процесс; и конечно же, избавите коллег от лишнего повода вас осудить. Даже если вы любите одеваться ярко и выразительно, постарайтесь в период «притирания» к коллективу этого максимально избежать. 

Вот привыкнет к вам коллектив, сработаетесь, тогда и можно будет немного расслабиться. А сейчас – опасный период. Можно одним ярким платьем настроить против себя женскую часть коллектива. Ведь среди женщин всегда есть негласное соперничество, и новых «выхухолей» терпеть никто не будет, даже если у вас замечательное резюме и характер.

Следующий шаг – улыбайтесь. Милая ненавязчивая улыбка поможет вам скорее влиться в новый коллектив, настроит его на доброжелательность.

Со всей серьезностью отнеситесь к своим обязанностям, расспросите о специфике работы кампании, о том, какие обязанности выполняет ваш отдел и чем конкретно должны заниматься вы. Но не перегибайте палку – спрашивайте лишь о том, чего действительно не знаете, иначе заставите всех сомневаться в своей компетентности и профессионализме.

Помните главное правило успешных деловых людей: никогда не путайте работу с личной жизнью. После того как вам удастся войти в новый коллектив, не спешите изливать душу и осуждать личную жизнь коллег. Старайтесь максимально отстраниться от сплетен и заговоров. Не забывайте главного – вы пришли сюда работать, а не разбирать по полочкам чужую личную жизнь. Такая позиция освободит ваше рабочее пространство от ненужных мыслей и добавит «звездочек» в глазах начальства. 

Также не стоит завязывать романы на рабочем месте. В новом коллективе это вдвойне опасно и неприемлемо.

Не спешите заводить друзей, для начала присмотритесь, понаблюдайте. Ведь вас изучали очень пристально, сделайте такой анализ и вы. Конечно, быть белой вороной не нужно, но и бросаться в омут с головой тоже не стоит. Найдите для себя золотую середину и старайтесь ее держаться.

Будьте доброжелательны, проявляйте уважение к коллегам, трудитесь «в поте лица» – все это положительно отразится для вас и будет вознаграждено непременно. Это расположит к вам коллег, понравится руководству и избавит от проблем в будущем.

Также при вливании в новый коллектив не нужно пытаться быть самым умным. Не навязывайте свое мнение, не советуйте коллегам, как и что им лучше делать. Они ведь и до вашего появления прекрасно справлялись.

Не ссылайтесь на свой предыдущий опыт, аргументируя свои ценные указания. Это даст только раздражение и негатив со стороны коллектива к вам. Всезнайки не пользуются успехом у коллег. Просто выполняйте свою работу качественно. А если в новом коллективе что-то делают не так, как на вашем предыдущем месте работы, это вовсе не значит, что делают они это неправильно.

И самое главное – не учите руководителя! Это запрещено даже более опытным сотрудникам. 

Новый коллектив – это маленькое общество, со своим укладом, привычками и особенностями. Пытаться их переделать и подстроить под себя – глупость, которая принесет плачевные последствия. Поэтому не тратьте время впустую.

Итак, давайте подытожим, что нужно знать, чтобы быстро влиться в новый коллектив и сделать хороший старт в карьере.

  • Производим впечатление.
  • Заботимся о внешнем виде.
  • Наблюдаем.
  • Спрашиваем.
  • Трудимся не покладая рук.
  • Улыбаемся.
  • Не ввязываемся в «перемывание» косточек.
  • Не заводим романов.
  • Не плетем интриг.
  • Не строим из себя «мисс Все-знаю-всем-посоветую».
  • Доброжелательно общаемся с сотрудниками и начальством.
  • Ответственно относимся к своим обязанностям.

Максимум стараний в первые рабочие дни принесут свои плоды и подарят вам приятные бонусы в дальнейшей работе. Главное – сохраняйте оптимизм, не бойтесь работы, старайтесь искренне и доброжелательно подходить к решению все производственных моментов. И помните: работа – это только работа!

 
Читайте также:

  • Какое впечатление мы производим на людей?
  • Суши – роллы на Новый Год!
  • Что одеть на Новый Год 2011
  • Лунный календарь стрижки волос
  • Заочное высшее образование


  • Комментировать
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код




    На главную
    {dle_img}