А в моде, как всегда, непостижимые визионерские способности дизайнеров всё это уже предугадали. Конечно, тот, кто не предан моде всей душой, скажет, что после зимы, в которой царили сплошные Доминатрикс в черной коже, настала пора перевернуть страницу и одарить клиентов глазурью леденцовых цветов на сезон весна—лето. Но дело обстоит совсем не так. Или — не совсем так.
«Я работала над концепцией "сладкого", а это слово для моды — табу. Считается, если ты не сексуальная и не агрессивная — значит, не модная, но это не так. Сладкие, прелестные и мягкие женщины — не дефективны» (Миуччия Прада).
Паролем для доступа в волшебный мир стиля на ближайшее время становится как раз «sweetness». В случае с Миуччией Прадой эта сладость — как яблоко Белоснежки: с одной стороны, безобидна, а с другой — искусно приправлена осведомленностью, причем плиссированные юбки, набивные рисунки под парчовым пальто, радуга карамельных тонов, доведенных почти до приторности (желтенький, небесно-голубой, нежно-зелененький, розовенький и любой оттенок, в названии которого есть уменьшительный суффикс), только подчеркивают и так уже достаточно ясную концепцию: сладость, мягкость, чуткость и элегантность — это признаки женской силы, а никак не ущербности.
Заказать
напольные покрытия в Бишкеке