Если в выборе велосипедов мужчины руководствуются, прежде всего, технической стороной вопроса, то женщины, как правило, выключают слух, дабы не погружаться в размышления, льющимися из уст продавца-консультанта, и включают воображение, представляя себя в ультракоротких шортах на непременно стильном велосипеде. Гламурно-спортивный стиль активно набирает свои обороты к весенне-летнему сезону, заставляя даже совершенно далеких от спорта девушек приобщаться к моде на здоровый образ жизни. Вот уже и всемирно известные дизайнеры пересаживают своих очаровательных моделей на велосипеды, ибо то, что полезно для фигуры, не может быть не модным.
Вело-эстетика от Chanel В 2007 году Дом моды Chanel заставил всех еще раз обратить внимание на экологические проблемы, вызванные увеличением числа автомобилей, сделав заявление о запланированном выпуске лимитированной серии дизайнерских велосипедов под своим брендом. Весенне-летняя коллекция двухколесного транспорта от Chanel стала воплощением элегантности и женственности, но вместе с тем без намека на инфантильность. Парижская Неделя моды, состоявшаяся в октябре 2008 года, внесла свои коррективы в спортивную индустрию, показав, что успешность определяется не количеством лошадиных сил под капотом, а умением находить компромиссы, позволяя себе хотя бы по выходным покрутить педали на благо стройности фигуры и сохранения озонового слоя.
Дизайнерский велосипед от Chanel исполнен в классической черно-белой цветовой гамме и оснащен изысканным бардачком-сумочкой из стеганой кожи. Ну, а раму украшает логотип компании, отлично знакомый каждой моднице.
К слову, о самой иконе стиля – Коко Шанель приложила немало усилий к популяризации активного отдыха на велосипедах. Стоит лишь вспомнить созданные ей спортивные облегающие леггинсы на женщинах 1920-ых годов, чтобы понять неоценимость вклада легендарной мадам Коко в развитие fashion-индустрии двухколесного спорта.
Вело-креатив от Johnny Loco Нидерланды – законодатели велосипедной моды, одним из основоположников которой является Johnny Loco International, запустивший в прошлом году ошеломительную рекламную кампанию «Explore!» Экстраординарной подход к разработке велосипедов позволил превратить двухколесный транспорт в стиль жизни. По информации креативного агентства New Message Amsterdam, велокутюр от Johnny Loco ориентирован на широкую аудиторию вне зависимости от возрастной категории и социального статуса. Это идеальное средство передвижения не только для тех, кто следит за фигурой и чистотой окружающей среды, но и для тех, кто в погоне за модой готов с превеликим удовольствием осваивать любые виды транспорта. Лимитированная серия Johnny Loco с ультрамодными гламурными принтами создана специально для хрупких леди, предпочитающих стильные модели городских велосипедов брутальным маунтинбайкам.
Мультибрендовая вело-лихордка Велосипедная мода в один миг была подхвачена Домами Мод и ведущими дизайнерами всего мира. Так, в честь Олимпиады в Китае Gucci выпустил белоснежную коллекцию велосипедов «Limited Edition collection», декорированных натуральной кожей и кристаллами Swarovski.
Поклонницам изысканного стиля и роскоши стоит обратить внимание на велосипеды Fendi. Да, да, легендарный производитель сумочек также окунулся в велосипедный бум, представив мировому сообществу двухколесный транспорт ручной работы, декорированный телячьей кожей и украшенный винтажным сундучком, выполняющим роль багажника.
Но, пожалуй, самой яркой моделью на рынке люксовых велосипедов стала продукция компании Auromania, выпустившей 10 экземпляров ручной работы, исполненных из чистого золота и украшенных полусотней кристаллов Swarovski. Продаются такие велосипеды вместе с контрактом на охрану, которая, кстати, обойдется в 10.000Ј.
Почитательницам раритета и винтажного стиля стоит обратить на велосипеды Tiffany & Co – столь любимый бренд Одри Хепберн. Лимитированная коллекция включает в себя 30 экземпляров, выполненных в стиле XIX века: ручки из слоновой кости, классическое сидение, обтянутое черной матовой кожей, рама, украшенная серебряными вставками – безупречный городской велосипед для безупречной женщины.
На фоне брендовых велосипедов особняком держится транспорт от Hermes. «Кто знает жизнь, тот не торопится», - твердят дизайнеры, подтверждающие свои слова сдержанным, лаконичным и даже скромным стилем своих городских велосипедов, которые, впрочем, непременно заинтересуют женщин, знающих толк в качестве жизни.
Велосипедные прогулки возвращаются в моду! Быть может, самое время хлопнуть дверью автомобиля и избавить себя от поездок в переполненном общественном транспорте, просто пересев на велосипед? Кстати, мужская мода на двухколесный транспорт не менее удивительна и разнообразна. Но это уже совсем другая история…