мода и стиль


Логин
Пароль
 


all

Мода, Стиль, Фотография, Арт, карта сайта


Любвеобильный кролик Playboy

Разное
Журнал Playboy уже давно не просто журнал. Это икона стиля, красоты женского тела, мужского гедонизма и отличной остроумной и ни в коем случае не вульгарной рекламы.

За годы своего существования Playboy и его издатель Хью Хефнер стали настоящими легендами. Первый номер Playboy был выпущен в далеком 1953 году. Каждый американский мужчина, потративший ровно пятьдесят центов, становился обладателем журнала с фотографиями обнаженной Мэрилин Монро.

Playboy, в отличие от своих конкурентов Hustler, Penthouse, Screw, никогда не опускался до порнографии: для издания снимались самые прекрасные женщины планеты: Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд. В журнале публиковались Ян Флеминг, Владимир Набоков, Стивен Кинг и многие другие писатели. В каждом номере размещались интервью известных людей: Мартин Лютер Кинг говорил о проблемах негров, а Фидель Кастро — о революционной борьбе.

Первоначально эмблемой журнала был олень, одетый в смокинг. А сам журнал должен был называться «Stag Party» (Холостяцкая вечеринка). Однако существовавшее на тот момент издание «Stag» заявило о своих правах на название, и тогда Хью решил позаимствовать наименование у маленькой компании по продаже автомобилей Playboy, где работал один его приятель. А позже художник первый арт-директор журнала Арт Поул изобразил для эмблемы другое животное в смокинге — зайца Банни. Впоследствии Хэфнер признавался, что остановил свой выбор на кролике благодаря его «сатиричному сексуальному подтексту», а смокинг был добавлен для изысканности.

В 60-х годах появилась традиция прятать логотип с изображением кролика на обложке журнала, объявляя конкурс на его поиски среди читателей. Изображение кролика «Playboy» было настолько узнаваемо, что читателям, для того чтобы отправить письмо с правильным ответом в редакцию, было достаточно только нарисовать логотип на конверте.

Сейчас знаменитый логотип приносит основную прибыль Playboy. Бренд получает доход от компаний, использующих в оформлении своей продукции фирменного кролика. Особенно он популярен у производителей одежды, владельцев казино и клубов. Продажами прав на размещение логотипа компании занимается подразделение Playboy Licensing.

Обложки

В декабре этого года с молотка уйдет одна из реликвий бренда — фотография никому еще тогда неизвестной Мэрилин Монро, украсившая обложку пилотного номера журнала почти 60 лет назад. На аукционе Christie's будут распроданы и другие произведения искусства (фотографии и картины), ранее опубликованные на страницах и обложках журнала. Стоит отметить, что в середине прошлого века издательство более креативно подходило к оформлению обложек.

Любвеобильный кролик Playboy

Любвеобильный кролик Playboy

Любвеобильный кролик Playboy

Любвеобильный кролик Playboy

Любвеобильный кролик Playboy

Любвеобильный кролик Playboy

Любвеобильный кролик Playboy

Любвеобильный кролик Playboy

Любвеобильный кролик Playboy

Любвеобильный кролик Playboy

 
Читайте также:

  • Лучшие обложки журнала Playboy за 15 лет в России
  • Алена Водонаева (Alena Vodonaeva) в фотосессии для журнала Playboy
  • Лучшие обложки Playboy за последние 30 лет…
  • Фотосессия по мотивам "Трона" от Playboy
  • Лара Стоун для Playboy France \ Las Chicas


  • Комментировать
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код




    На главную
    {dle_img}