мода и стиль


Логин
Пароль
 


all

Мода, Стиль, Фотография, Арт, карта сайта


ASOS – виртуальный торговый центр

Разное
На сегодняшний день asos.com - это один из крупнейших интернет-магазинов, который ежедневно посещает 16,6 миллионов уникальных пользователей. Магазин является вторым по посещаемости сайтом, на котором представлена модная одежда, рассчитанная на людей в возрасте от 15 до 34 лет. Заказы, сделанные на asos.com, доставляются в более, чем 190 стран мира, что делает его одним из самых популярных интернет-магазинов, продающих одежду.
Основатель и генеральный директор asos.com, Ник Робертсон, рассказал о стратегии развития интернет-магазина и своих взглядах на индустрию онлайн-ритейла:
ASOS – виртуальный торговый центр

Приложения asos.com Fashion Up и Daily Edit. Ник Робертсон, основатель asos.com


ASOS и мобильная коммерция.
Мобильные технологии сегодня уже не являются новинкой, ими никого не удивишь. Куда интереснее цифры, которые описывают, сколько времени люди проводят, пользуясь приложениями на своем телефоне. И если раньше молодые люди проводили часы на Facebook и eBay, сидя за своими компьютерами, то сегодня они пользуются мобильными приложениями.
Наша задача – понять, как завоевать клиента, который 40% своего времени «сидит в телефоне». Ведь это значит, что эти 40% времени он не находится в твоем магазине или на твоем сайте. Нам необходимо осваивать новые способы общения со своими покупателями, мобильная коммерция – один из инструментов.

Секрет успеха.
Я не считаю, что мы опередили всех остальных онлайн-ритейлеров. Нам есть над чем работать, ведь наш сайт рассчитан только на англоязычную аудиторию, это значит, что мы упускаем тех клиентов, которые не владеют английским. Тем не менее, мы стараемся не отставать от развития технологий – мы запускаем мобильные приложения, цель которых – делиться актуальной информацией, причем делать это ненавязчиво.
ASOS – виртуальный торговый центр

Подборка трендов сезона осень-зима 2012/13 и приложение Daily Edit


Будущее онлайн-ритейла.
Люди продолжат покупать модные вещи в интернете. Если сейчас спросить у девушки лет 20-ти, какую часть своих вещей она купила в онлайн-магазине, ответ будет – 30-40%. Два года назад цифра была 20%, а 5 лет назад – 5%. Вполне логично рассчитывать, что через 10 лет эти 30-40% превратятся в 60-70%. Конечно, для офлайн-магазинов это звучит пугающе, но главным приоритетом должен быть комфорт покупателей и удовлетворение их желаний и потребностей. Рынок должен к этому приспосабливаться.

Как молодым брендам привлекать клиентов?
По нашим прогнозам, в скором будущем 50% всех продаж модной одежды и аксессуаров будет проходить в интернете. Это означает, что молодым брендам необходимо не просто иметь интернет-магазин, но и суметь привлечь в него клиентов. Asos.com выступает, как мы это видим, в качестве своеобразного торгового центра, который существует онлайн. В своем каталоге мы собрали много молодых брендов, которые получили возможность завоевать большое количество клиентов. Кто знает, какой была бы их аудитория, если бы их не было на asos.com.

Поощрение клиентов при помощи бонусов.
Мы всегда стараемся сделать так, чтобы покупатели чувствовали, что они получают от нас определенный бонус за покупку. Это может быть быстрая доставка, скидка на определенную группу товаров или что-то еще. Такие приемы помогают привлекать все больше клиентов.

Выход в офлайн.
Asos.com не планирует выходить на офлайн-рынок. Сегодня некоторые онлайн-магазины предлагают доставку товара в день заказа. Кто захочет лишний раз идти по магазинам, когда можно совершить покупку, просто кликнув мышью, и в этот же день курьер привезет товар. Кроме того, в интернете можно легко сравнить цены и выбрать наиболее выгодный вариант. Да, наше поколение постепенно привыкает к двум форматам совершения покупок – мы ходим в обычные магазины и при этом покупаем товары онлайн. Но сегодняшние дети, когда вырастут, уже не будут ходить по магазинам так, как это делаем мы. Делать покупки в интернет-магазинах будет для них куда более естественно.

Материал подготовила Айымжан Алмазбекова
Источник: wgsn.com
 
Читайте также:

  • Asos spring 2012. lookbook
  • Почему покупать товары в интернете выгоднее?
  • ASOS Зима 2012 Lookbook
  • Интернет-магазин обуви
  • Детская одежда и обувь от Берито


  • Комментировать
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код




    На главную
    {dle_img}