мода и стиль


Логин
Пароль
 


all

Мода, Стиль, Фотография, Арт, карта сайта


Виды реклам

Полезные советы
Виды реклам


Сегодняшняя статья будете посвящена беглому обзору видов рекламной продукции и посвящена тем читателям нашего сайта, которые имеют свой собственный бизнес, и хотят расширить свою клиентуру, или для людей, подумывающих о его создании, которым будет полезно классификация данной категории реклам.

   Начнем с печатной продукции, которой очень большое количество видов. Печать в связи развитием технологий может быть практически на чем угодно: от пишущих ручек и бокалов до до маек и сумок. По проведенному нами исследованию печать наклеек в Киеве для многих заказчиков увеличило количество клиентов до сорока процентов! Это отличный показатель, никогда не стоит забывать о подобного вида рекламах!

   Движемся далее – реклама в интернете. Ни для кого не секрет, что сфера IT технологий постоянно расширяется, степень проникновения в массы постоянно расширяются, увеличивается скорость доступа в интернет. Статистика роскомнадзора показывает, что даже несмотря на санкции, когда рост ВВП составляет всего несколько процентов, рост развития сферы интернета (не только рекламы, но и всех других сфер составил около двадцати процентов.) Реклама в интернете подразделяется на несколько видов: баннерная, собственные сайты, раскрутка с помощью партнеров, объявления на форумах и так далее.

   Реклама в средствах массовой информации (кроме интернета) – это газеты, журналы, радио, телевидение. Эффективность в каждой из категорий будет различна в зависимости от специфики рекламируемой продукции. К примеру, реклама на радио услуг стоматологического характера будет слабоэффективной, в то же время публикация данного вида рекламы в газетах с соответствующим видом тематик может иметь взрывной характер.

   Ну и наконец, реклама в общественных местах: на билбордах, щитах, растяжках, зданиях, автобусах и тому подобное. Большой эффект от рекламы будет давать креативность и подача рекламного продукта. Согласитесь, троллейбус, разукрашенный под гигантскую кошечку будет привлекать намного больше внимания, чем обычное объявление на остановке, которое читать будут, ну потому что совсем уже нечего делать. В следующей статье мы рассмотрим различные категории реклам и выбор целевой аудитории для рекламного продукта.
 
Читайте также:

  • Эпатажная реклама Diesel Intimate
  • Реклама Reserved
  • Современные потолочные светильники.
  • Мода весна-лето 2011 – модная реклама от бренда Blugirl.
  • Доверьте бланки профессионалам


  • Комментировать
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код




    На главную
    {dle_img}