Интервью с Летицией Крехей – арт-директором дома Chanel. Сегодня креативный директор Летиция Крехей представляет современные коллекции головных уборов, аксессуаров и драгоценностей.
Чему вас научил Карл Лангерфельд?
Столькому... В основном — не бояться нововведений и никогда не повторяться.
Как вы думаете, почему он выбрал именно вас?
Тогда я работала с Оливье Тейскенсом, который одевал Мадонну. Мне позвонили. На нашей встрече мы говорили обо всем, кроме бижутерии, - о творчестве, архитектуре, моде. И вот я на rue Cambon придумываю украшения.
А еще вы делаете головные уборы для Maison Michel.
Я согласилась, потому что это старинный французский магазин женских шляпок - он существует с 1936 года. Когда их надеваешь, чувствуешь себя совсем по-другому. Сейчас очень востребованы маленькие шляпки. Для других моделей момент пока не настал.
Какой аксессуар, по вашему мнению, еще вернется?
Ленты для волос.
Это говорят ваши подруги на Facebook?
Нет, с ними мы обсуждаем другие темы. В моем списке друзей только те, кого я по-настоящему хорошо знаю.
Вас вдохновляют социальные сети?
Да, очень вдохновляют.
Скажите, какой аксессуар необходим вечером?
Кружевная повязка на голову от Maison Michel.
А у жизни есть свой аксессуар?
Есть, название ему стресс.