мода и стиль


Логин
Пароль
 


all

Мода, Стиль, Фотография, Арт, карта сайта


Новости от модного дома Chloé

Новости
В прошлом году Дом моды Chloé отметил свое 60-летие, а новый год бренд начал с открытия нового флагманского магазина в Париже, на бульваре Сент-Оноре. На сегодняшний день у Chloé насчитывается более 100 магазинов и бутиков по всему миру. В скором времени планируется открытие новых торговых точек в Нью-Йорке, Шанхае, Гонконге и Японии. Все эти магазины будут оформлены в том же стиле, что и парижский бутик. Дизайн магазина на Сент-Оноре, в свою очередь, отличается тем, что отражает фирменный стиль Модного Дома, мягкий и женственный.
Новости от модного дома Chloé


Открытие флагманского магазина стало тоже своего рода юбилеем – это 50-й по счету бутик бренда, и второй магазин, расположенный в столице Франции.
Над интерьером трудились архитектор Джозеф Диранд и креативный директор бренда, Клэр Уэйт Келлер. Они обратились к 1970-м годам, когда маркой управлял Карл Лагерфельд. К этой эпохе в интерьере магазина отсылают лаунж-зоны с бархатными диванами горчичного цвета и кремовыми коврами.
Просторный и светлый бутик выдержан в кремовых, бежевых и светло-розовых тонах, которые перекликаются с романтичными образами, которые Chloé представляет в своих коллекциях.
Новости от модного дома Chloé


Магазин занимает два этажа, на первом из которых можно найти обувь и аксессуары, которые демонстрируют похожие на шарнирные куклы манекены, расположенные весьма причудливым образом. На втором этаже представлена одежда, примерить которую можно в примерочных, оборудованных акустическими системами для iPod.
Новости от модного дома Chloé


По информации WGSN, в конце января Chloé планирует выпустить капсульную коллекцию, в которую войдут модели, классический дизайн которых будет переосмыслен на современный лад. Эта линия будет представлена в ограниченном числе бутиков, среди них – магазин на Сент-Оноре, а также корнеры марки в универмагах Printemps и Barneys New York.
Новости от модного дома Chloé


После открывшейся еще в сентябре выставки в парижском Palais de Tokio наступила очередь знаменитого универмага Printemps, расположенного на бульваре Осман. Именно здесь открыл свои двери pop-up-бутик Chloé, в котором представлены 16 знаменитых вещей, повторно выпущенных по случаю юбилея. Каждая вещь, созданная дизайнерами Chloé в разное время существования бренда, имеет свое название — платье-скрипка и сумочка-веер Карла Лагерфельда, созданные Фиби Фило сумки Silverado и Paddington, платье Embrun от Габи Агьен и другие. Pop-up-бутик Chloé будет открыт вплоть до 9 марта текущего года, и у каждого посетителя парижского универмага еще есть время воочию увидеть знаковые вещи модного дома.
Новости от модного дома Chloé

Новости от модного дома Chloé

Новости от модного дома Chloé

Новости от модного дома Chloé

Новости от модного дома Chloé

Новости от модного дома Chloé

Новости от модного дома Chloé

Новости от модного дома Chloé

Новости от модного дома Chloé

Новости от модного дома Chloé


Кроме того Chloé собирается сконцентрировать свое внимание на сфере красоты. В планах бренда – выпуск аромата See by Chloé, а также запуск линейки средств по уходу за кожей. Первыми уходовую косметику Chloé смогут опробовать жители Японии.

Источник: wgsn.com
 
Читайте также:

  • Chloé весна-лето 2012
  • Одежда Zara (Зара) — история бренда.
  • Alexander Wang - новый креативный директор Balenciaga
  • Безупречный haute couture от модного дома Chanel
  • Новый торговый центр


  • Комментировать
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код




    На главную
    {dle_img}