мода и стиль


Логин
Пароль
 


all

Мода, Стиль, Фотография, Арт, карта сайта


Полеты наяву от Луиз Гринфилд

Фотографы
Луиз Гринфилд о своем творчестве.
"В самом начале своей карьеры в конце шестидесятых, моей мечтой было стать фотографом журнала National Geographic, путешествовать и проводить социальные проекты. Каждое лето, пока я училась в колледже, я проводила с фотокамерой в руке. В 1970 окончив университет Brandeis, я начала работать внештатным сотрудником в бостонских газетах о культуре, фотографировала все, начиная с тюрем строгого режима и заканчивая рок концертами. Мне очень нравилась антропология и создание фильмов, но так как я никогда не училась фотографии, то осваивать все приходилось по ходу работы.
Когда мне дали задание сделать фоторепортаж с танцевального конкурса, у меня не было ни малейшего представления как фотографировать движение. Я ничего не знала о мире танцев. У меня ушло много времени, чтобы понять, как надо снимать людей, которые на сцене движутся быстро и непредсказуемо, постоянно переходя из света в тень. К тому времени, когда я вернулся домой в Нью-Йорк в 1973, я не только отточила свое мастерство, но и заинтересовалась самим процессом. Я чувствовала какое-то облегчение, когда фотографировала танцы, в отличие от других заданий, когда я испытывала только визуальный интерес.

Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Я посетил так много репетиций, что могла бы построить на этом свой метод и завоевать репутацию. Мир современного и пост-современного танца процветал в то время в Нью-Йорке, благодаря чему у меня была постоянная работа в журналах The Village Voice, The New York Times, Dance Magazine и других периодических изданиях. В таком окружении эксперимента я не была ограничена, как при обычных обстоятельствах и имела возможность работать с причудливыми конфигурациями и необычными ситуациями.

Полеты наяву от Луиз Гринфилд


К 1978 меня охватило чувство неудовлетворенности таким документальным подходом. Мне не нравилось ограничиваться фотографированием урывками на репетициях. Мне хотелось иметь возможность моделировать и работать с моментом как настоящий фотограф. Я хотела большего контроля над моделями и как они представлены. Мне уже было не интересно работать в театрах, и я начала приглашать танцоров экспериментировать с фотографией. Я купила электронные стробы и, наконец-то в 1980 году у меня появилась собственная студия.

Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Мне все меньше и меньше нравилось интерпретировать хореографию и все больше нравилось использовать тела танцоров как композиционные элементы для претворения своих художественных замыслов. Я не хотела, чтобы мои фотографии были на службе танца и запечатлевали чье-то искусство. Я хотела наложить фотографию на тему, представить образы танцоров, уловить чувство и волнение момента, даже если этого не было на сцене.

Полеты наяву от Луиз Гринфилд


В 1982 по заданию Village Voice я встретилась с Девидом Парсонсом и Даниэлем Эзралоу, двумя танцорами, которые в то время работали в творческом коллективе Поля Тейлора (Paul Taylor Dance Co). Меня привлекло сочетание атлетизма и лирики, присущее им. Дэн и Дейв были на пике своей карьеры, они начинали осознавать, что их тела можно использовать не только в хореографии Пола Тейлора. Отложив 35 мм камеру, я начала экспериментировать с Hasselblad. Импровизируя в стиле камикадзе, Дэн и Дейв выделывали в воздухе неописуемые пируэты. Широкий формат и телескопические линзы моей камеры так совершенно отражали их тела, что результат был просто потрясающий.

Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Случайно я обнаружила эстетику в диалоге между средством и темой фотографии. Меня больше всего волнуют динамические отношения между рамками фотографии и снимаемым предметом. Черные границы негатива как буквальные границы для танцоров усиливают взрывную энергию внутреннего движения. Зритель начинает рассматривать закадровое пространство вместе в изображаемым пространством. Широкий формат позволяет по-новому ощутить наше восприятие уравновешенности с четырех сторон направленной на предмет. Случайное масштабирование движений танцоров и сильная компрессия пространства привела к новому графическому порядку, тому который принимает отдельные фрагменты тела как значительные черты композиционной структуры. И даже более того, я начала обнаруживать переходные моменты, которые часто оставались за гранью восприятия.

Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Я просила танцоров импровизировать, и меня влекло к тем рискованным и неповторимым движениям, которые просто нельзя увидеть на сцене или на репетиции в студии. Хотя образы выходят из кинетического движения, момент фотографирования ставит под сомнение континуум. Запечатлевая 1/500 секунды, камера может уловить то, что не подвластно простому глазу. Результаты моих первых экспериментов казались сюрреалистическими; танцоры будто приклеивались друг к другу и замирали в невообразимых позах. Это заставило задавать вопросы и отвечать на них самым мистическим образом: «Как танцоры умудряются встать в такую позицию? Откуда они начали свое движение и где оно закончится?»

Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Чем более невозможным выглядела фотография, тем больше я рассматривала ее как успех. Плодом моего сотрудничества с Даниэлем Эрзалоу, Дейвом Парсоносом и Эшли Роландом, так же как и с другими танцорами стала монография, «Нарушая границы» (Breaking bounds), опубликованная Thames and Hudson и Chronicle Books в 1992.

Полеты наяву от Луиз Гринфилд


В своей последней книге «Рожденные в воздухе» (Airborne) я открыла метафорический потенциал тел в полете. В свои фотографии я добавляю элементы и заставки для усиления драмы и передачи индивидуальности танцора. Я заинтригована мифологией метаморфоз: от человека к животному, от животного к растению, от духа к материи и от материи к духу."

Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Полеты наяву от Луиз Гринфилд


Работы Луиз Гринфилд поражают своей необычностью и динамичностью! Танец, запечатленный одним моментом! Жизнь, запечатленная одним мгновением!

Официальный сайт: www.loisgreenfield.com

Ваши Снежная К. и Дина Солнечная!
 
Читайте также:

  • Наталья Водянова самая знаменитая русская модель
  • 6 принципов от Эванджелин Лилли
  • Рынки профессиональной фотографии
  • Личное пространство Елены Визерской
  • Jean Paul Gaultier интервью короля корсетов


  • Комментировать
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код




    На главную
    {dle_img}