мода и стиль


Логин
Пароль
 


all

Мода, Стиль, Фотография, Арт, карта сайта


New Look от Dior

Дизайнеры
New Look от Dior


Кристиан Диор давно ушел из жизни, но его имя до сих пор в десятке самых известных и популярных. Гениальный кутюрье сумел уловить, чего жаждали женщины середины прошлого века. Он подарил миру чувственный силуэт New look - этот идеал элегантности и женственности оказался неподвластен времени. Тогда же это было, как глоток свежего воздуха. Диор считал, что самой привлекательной женщина становится лишь к 35. Тайны высокой моды приоткроет Екатерина Певзнер.

Февраль 1947 года. Первый показ Дома Диора называют революцией, New look. С тех пор лучшие фотографы мира направили объективы на его модели: Паркинсон, Роулингс, Кларк и другие увековечили образ кутюрье. Теперь по этим фото можно отследить историю целой эпохи моды.

Диор появился в мире моды в нужное время. Женщины устали от войны, кризиса и строгих регламентов в одежде, они вновь хотели быть изящными. Сам мастер говорил: «Мои платья прославляют пропорции женского тела». Это и покорило женщин.

New look в одно мгновение отменил все, что было присуще военной моде, вернув женской одежде романтический шик и утонченность. Прообразами силуэтов стали любимые цветы Диора - роза и ландыш. В цветовой палитре кутюрье выделял серый и розовый. Серый - символ элегантности - подходил для любой ткани, будь то добротный твид, простая шерстяная фланель или нежный шелк. Серый - идеальное дополнение к белому, черному и розовому. Розовый цвет Диор называл цветом радости и женственности. Он идеально воплощал идею женщины-цветка.

Диор удлинил юбки почти до щиколотки. Он делал их узкими или, напротив, широкими и пышными. Он вернул в моду корсет, вшивал подкладки на бедра, чашечки лифа, а жесткие нижние юбки делал на каркасе из китового уса.

Отличительные черты New look: мягкая линия плеч, рукава-кимоно, осиные талии, высокие каблуки, эффектные контрастные аксессуары. После коротких юбок и квадратных пиджаков простой довоенной моды элегантный New look, казалось, испугает покупателя. Но публика разразилась овациями. За одну неделю Дом Диора получил столько заказов и такую прибыль, сколько планировали получить за несколько месяцев.

Диор создавал не просто одежду, а образ. Необходимый штрих - обувь и головной убор завершали силуэт. Диор считал, что без шляпы женщина одета не полностью. А еще - галстуки, сумки, украшения, макияж в тон и перчатки. Рукава у пальто делали длиной 3/4 или 7/8, что требовало длинных элегантных перчаток. Другая любимая деталь Диора – банты. Ими он обозначал ту часть костюма, на которую хотел обратить особое внимание.

Завершающий аккорд – духи. «Достаточно открыть флакон, чтобы каждая женщина, которую я одеваю, оставляла за собой целый шлейф желаний», - говорил Диор. К середине 1950-х он стал лидером в мире роскоши.

Шумиха в мире моды докатилась и до Москвы. Пусть позже, чем весь остальной мир, но советские женщины увидели туалеты от великого кутюрье.

В июне 1959 года Диор и его манекенщицы приехали в Москву. Успех был колоссальный. Битком набитый зал «Крыльев советов» буквально пожирает глазами подиум. 10 манекенщиц фотографируются на память на фоне Василия Блаженного: шпильки едва не застревают в булыжниках Красной площади. Диор и его манекенщицы упорхнули, а пробужденный к моде интерес стал испытывать голод. Уже через год супруга Хрущева едет в Париж, а через 10 лет «Мосфильм» начинает работу с Домом Диора по созданию суперустойчивой губной помады для киносъемок.

Прогулки французских моделей по Москве порой вызывали неожиданную реакцию у простых советских людей: как-то сильно они выделялись из толпы. Но постепенно советские женщины включились в погоню за красотой. Стоило только приоткрыть железный занавес и очарованные новой модой они, как могли, пытались следовать диоровским идеям. Кинематограф же только вдохновлял. Глядя на любимых актрис, модницы бежали в ателье или к антресоли за швейной машинкой.

Диора называют «диктатором в замшевых перчатках». Он чувствовал, как хотят выглядеть женщины, и предлагал желанный им образ в тот самый момент, когда они были готовы его принять. Мы до сих пор, дабы соответствовать ситуации и времени, меняем платья, обувь, аксессуары, украшения, прическу и макияж.

Кристиан Диор вел игру по своим правилам, и женщины всего мира с ними согласились.

New Look от Dior

New Look от Dior




 
Читайте также:

  • Дом моды Кристиана Диора в Москве 1959 году
  • Ретро-тенденции
  • История бренда Dior
  • Ив Сен Лоран великий художник моды
  • Эволюция юбок


  • Яночка (4 октября 2010 22:49)
    красиво когда талия так подчеркивается....
    Комментировать
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код




    На главную
    {dle_img}