мода и стиль


Логин
Пароль
 


all

Мода, Стиль, Фотография, Арт, карта сайта


6267: магия цифр (Часть 2)

Дизайнеры
Итак, после многолетней работы на Мах Мага они все-таки решили начать свое дело. Томмазо Аквилано больше отвечал за творческую составляющую, Роберто Римонди - за технический процесс. Хотя все относительно: к примеру, как можно разделить братьев Коэн - кто из них продюсер, кто режиссер? А тех же Дольче и Габбану?

Почему они назвали свою марку "6267"? "Сна¬чала все думали, что это наш возраст - 62 и 67 лет, - смеется Томмазо. - Но мы намного моложе! И эти цифры также не имеют ничего общего с датами нашего рождения". Объяснение находится очень просто: оказывается, "6267" - это номер летнего лагеря, куда Роберто отправляли, когда он был ребенком. "Цифры - важная часть нашего прошлого,— объясняет Томмазо. - Нам вообще понравилась мысль назвать марку цифрами, понятными на любом языке мира. На японском. На итальянском. На любом. Это число, которое просто нужно запомнить, как телефонный номер. Женщина, которая надевает наше платье, - отныне это и ее номер тоже. Ее заветное число, как пин-код для банковского счета. И мы пишем название лейбла не на спине плаща или пуловера, как это делают все, а спереди, вот здесь (Томмазо показывает на область сердца)".

6267: магия цифр (Часть 2)

Своим кумиром они называют Уолтера Альбини, эксцентричного и очень талантливого дизайнера, которого современники сравнивали с Лораном и Лагерфельдом и который ушел слишком рано (он умер в 1983-м, вскоре после своего 47-го дня рождения), чтобы прославиться по-настоящему. Жизненный девиз Альбини гласйл: "Наслаждайся сегодняшним днем и оставь неприятности на завтра". Тот же принцип Томмазо и Роберто исповедуют в своих коллекциях: их женщина должна быть счастлива здесь и сейчас, несмотря на обстоятельства.

В 2006-м, всего через год после создания лейбла, Аквилано и Римонди получили премию итальянского Vogue "Who is Next", как будущие звезды итальянской моды. Кашемировая коллекция весна-лето/2007, которую они сделали для люксовой марки Malo, влюбила в себя европейских фэшн-критиков. "Им удалось соединить в одном джемпере вечную классику и современную женственность", - писали в журналах. Во время показа их собственной коллекции осень-зима/2007-2008 первые ряды были заняты популярными байерами, которые признали "6267" самой перспективной молодой маркой. Они соединили кутюрный шик 50-х и суровую, но всегда привлекательную самурайскую тему. По словам Аквилано, они стремились найти "новый силуэт и сделать его более романтичным". И главная сенсация весеннего сезона - дуэт Томмазо и Роберто приглашают креативными директорами в марку Ferre, основанную великим Джанфранко Ферре, их первая коллекция выйдет в сезоне весна-лето/2009. Итальянцы признаются, что для них Ферре всегда был кем-то вроде полубога. "Это такая честь. Но, конечно, страшно. Все смотрят на нас, все ждут чего-то невероятного. В Италии довольно тяжело пробиться - здесь слишком много великих брендов с историей. Тем приятнее, что мы это сделали. Пришла пора перемен!"
 
Читайте также:

  • 6267: магия цифр (Часть 1)
  • Роберто Капуччи великий творец формы
  • Dolce&Gabbana история создания бренда
  • Christian Dior не хватает Гальяно. Коллекция осень-зима 2012-2013гг.
  • Интервью: Антонио Маррас


  • Комментировать
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код




    На главную
    {dle_img}